|
|
|
Обращения граждан
- 30 июня 2025 г.
-
АНАЛИЗ
жалоб граждан, поступивших в администрацию Калманского района
за 2 квартал 2025 года
За 2 квартал 2025 год в администрацию района поступило 299 обращения, из них: 275 — заявления, 24 — жалоб.
Жалобы (24) по территории поступления:
1. Калманский сельсовет – 2 (8,3%);
2. Кубанский сельсовет – 2 (8,3%);
3. Новоромановский сельсовет – 4 (16,6%);
4. Обской сельсовет – 1 (4,2%)
5.Шиловский сельсовет – 1 (4,2%);
Из г. Алейск – 1 (4,2%) жалоба;
Из г. Альметьевск Республики Татарстан – 1 (4,2%) жалоба;
Из г. Барнаул поступила – 9 (37,4%) жалоб;
Из г. Бийск поступила – 1 (4,2%) жалоба;
Из г. Камень-на-Оби – 1 (4,2%) жалоба;
Из г. Рубцовск – 1 (4,2%) жалоба.
Ни одной жалобы не поступило из сельсоветов: Бурановского, Зимаревского, Калистратихинского, Усть-Алейского и Шадринского.
Основные темы обращений граждан в администрацию района:
1.Вопросы ЖКХ — 4 жалоб или 16,6% (благоустройство и ремонт дорог, вывоз ТКО);
2.Вопросы социальной сферы — 12 жалоб или 50% (транспортное обслуживание, выплата социальной помощи, аренда земельного участка, помощь в строительстве хоккейной коробки, отлов собак).
3. Иные вопросы – 8 жалоб или 33,4% (деятельность дачного кооператива и организаций, вырубка деревьев, поиск родственников).
За 2 квартал 2025 г. все ответы на жалобы или 100% были подготовлены в указанный срок.
Управляющий делами,
руководитель аппарата администрации района Луганская В. И.
30.06.2025 г.
- 01 апреля 2025 г.
-
АНАЛИЗ
жалоб граждан, поступивших в администрацию Калманского района
за 1 квартал 2025 года
За 1 квартал 2025 год в администрацию района поступило 194 обращения, из них: 180 — заявлений, 14 — жалоб.
Жалобы (14) по территории поступления:
1.Бурановский сельсовет – 2;
2.Зимаревский сельсовет – 2;
3.Калманский сельсовет — 1;
4. Калистратихинский сельсовет – 3;
5. Новоромановский сельсовет – 4;
6.Шиловский сельсовет – 1;
Из г. Курск поступила – 1 жалоба.
Ни одной жалобы не поступило из сельсоветов: Усть-Алейского, Кубанского, Обского и Шадринского.
Основные темы обращений граждан в администрацию района:
1.Вопросы ЖКХ — 9 жалоб или 65% (водоснабжение, газификация, благоустройство, ремонт дрог);
2.Вопросы социальной сферы — 5 жалоб или 35% (создание общепита, отлов бездомных собак);
За 1 квартал 2025 г. все ответы на жалобы были подготовлены в срок.
- 28 марта 2025 г.
-
УВЕДОМЛЕНИЕ
Информируем о внесении изменений в Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в части порядка направления обращений в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа!
С 30 марта 2025 года электронная почта государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица не может использоваться в качестве канала для приема обращения граждан.
Сообщаем, что обращение в форме электронного документа в администрацию Калманского района, возможно направить посредством Платформы обратной связи федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг»: http://www.kalmanka-adm.ru/, https://ok.ru/profile/573608899435, https://vk.com/id571944777, обеспечивающего идентификацию и (или) аутентификацию граждан в соответствии с новыми требованиями законодательства.
Иные способы направления обращений:
— почтовой связью по адресу: 659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21 Администрация Калманского района
— лично по адресу: 659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21 Администрация Калманского района Режим работы: понедельник – пятница с 08:30 до 17:00, перерыв на обед с 12:30 до 14:00 час.
- 28 марта 2025 г.
-
- 17 марта 2025 г.
-
Работа с обращениями граждан одно из приоритетных направлений в деятельности администрации Калманского района, что в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, повышению авторитета органов местного самоуправления, укреплению связи с населением. Мы старались быть информационно открытыми, используя различные виды взаимодействия и информирования населения. Это личный прием граждан, всевозможные встречи с населением, депутатами, общественностью, лидерами местных отделений политических партий. Граждане достаточно активно пишут нам в социальных сетях. Расширение интернет-пространства создало возможность замены традиционной системы распространения массовой информации, что обеспечило населению возможность не только получать информацию, но и быть активным участников многочисленных социальных и политических процессов. Мы постоянно развиваем Telegram канал администрации района, где уже более 1092 подписчиков. Ответы и пояснения граждане получают и в моем личном Telegram канале (1452 подписчика). Наличие возможности свободного и открытого взаимодействия с населением, дает возможность нам более оперативно реагировать на возникающие проблемы, позволяет сторонам лучше понимать друг друга и легче достигать компромиссов. Очень надеемся, что такой вид взаимодействия повысить общественную активность, обеспечит возрастающую вовлеченность населения в решение вопросов местного значения.
В итоге открытости власти, использования современных средств для взаимодействия в 2024 году количество обращений граждан уменьшилось на 28,5%, было рассмотрено 939 заявлений, жалоб и обращений граждан.
Анализ данных обращений показал, что самыми острыми и многочисленными остаются проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства (около 70%). В частности вопросы содержания и состояния дорог, газификация населенных пунктов, перебои водоснабжения, благоустройства территории, вывоза ТКО, вопросы организации уличного освещения. Около 30% составили вопросы социальной сферы: о работе дошкольных учреждений и школ, оказании помощи семьям участников СВО, улучшении жилищных условий, отлов бродячих собак.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей Калманского, Бурановского, Новоромановского и Шадринского сельсоветов.
Продолжается активная работа по обработке обращений в системе Платформа обратной связи (ПОС), «Инцидент Менеджмент». Подача заявлений через платформу государственных сервисов (ПГС), единую информационную систему (ЕИС) возросла на 61%, что говорит о применении гражданами комфортных и удобных форм взаимодействия с органами власти.
- 11 июля 2024 г.
-
По итогу первого полугодия 2024 года администрацией Калманского района было рассмотрено 633 заявлений и обращений граждан. Благодаря открытому диалогу с населением через портал обратной связи, возможности напрямую задать вопрос главе района в Телеграмм-канале https://web.telegram.org/a/#-1001639554290, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество письменных и личных обращений граждан снизилось на 21%. Все обращения отработаны и поставлены на контроль. По-прежнему актуальными остаются вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства: перебои водоснабжения, газификация, благоустройство и ремонт дорог, уличное освящение и вывоз ТКО, а так же вопросы оказания социальной и материальной поддержки населения.
Наибольшее количество обращений поступило от жителей Новоромановского, Калманского, Зимаревского, Шадринского и Шиловского сельсоветов.
На 102% увеличилось количество заявлений на оказание муниципальных услуг, поданных через платформу государственных сервисов (ПГС), единую информационную систему (ЕИС), что говорит о применении гражданами комфортных и удобных форм взаимодействия с органами власти.
Напоминаем, что с графиком личного приема граждан главой Калманского района и должностными лицами администрации района Вы можете ознакомиться на официальном сайте http://kalmanka-adm.ru/.
Благодарим за взаимодействие!
- 24 мая 2018 г.
-
- 24 мая 2018 г.
-
Перед написанием обращения рекомендуем ознакомиться с порядком рассмотрения обращений граждан
|
|